Сокол

8 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ринат Бесфамильный
    Любой регион так бы отстраивался имея такие средства как МоскваАндрей Бочкарев: ...

Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере

Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере

Столичные власти создали технологию искреннего сервиса

Параллельно с ответами на вызовы пандемии власти Москвы решают ряд других важных вопросов, в частности, продолжают совершенствовать плановую медицинскую помощь, а также внедрять клиентоориентированную технологию во все сферы социальной жизни города. Об этом в интервью журналистам агентства ТАСС рассказала заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Как отметила вице-мэр, в Москве уже создана философия искреннего сервиса, позволившая центрам госуслуг завоевать искреннее уважением москвичей. Однако столичные власти не собираются останавливаться на достигнутом.

«Мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы», — подчеркнула Анастасия Ракова.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх